Служба медиации

01.09.2022

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Если вы

· Поругались или подрались,

· У вас что-то украли, вас избили и вы знаете обидчика,

 · Если вас обижают в классе и т.д.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

 

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Сторонам больше 10 лет.

 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,Хочу такой сайт

то вам надо подойти к куратору службы – Поглазовой Е.А..

 к руководителю службы  – Клебановской О.Г..

к социальному педагогу – Романенко Т.Н.

или к обучающимся – медиаторам. Это …….

 

После этого с каждым из участников конфликтной ситуации  встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

· каковы последствия ситуации для обеих сторон;

· каким образом разрешить ситуацию;

· как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально- психологической реабилитации сторон.

 

НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА

1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.


Что

Классному руководителю_Примеры оформления уголка ШСП.pdf (скачать) (посмотреть)
Что важно знать родителям о школьной службе примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей_Решение конфликтов.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка волонтёра ШСП_Помоги другу разрешить конфликт.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет_Гид по школьной службе примирения (что важно знать родителям о разрешении конфликтов).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ от 30.08.2023 г. № 34-О "О создании школьной службы примирения".pdf (скачать) (посмотреть)
Устав Школьной службы примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о школьной службе примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».