27.03.2024
Принципы, на которых выстроена работа службы горячих линий и телефонов доверия Свердловской области: – анонимность абонента и консультанта – ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта. – конфиденциальность – содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение. – толерантность – взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой. – управление разговором – обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Просмотров всего: , сегодня:
Для хищения денег у граждан злоумышленники используют все более изощренные сценарии. В результате тысячи людей страдают от их действий, теряют деньги, которые в некоторых случаях копили годами. Знания о том, как противостоять мошенничеству, помогут в нужную минуту принять правильное решение.
Просмотров всего: , сегодня: