07.03.2023
Психолого-педагогическое сопровождение – это система совместной деятельности педагога и психолога, предполагающая разработку содержания, средств, методов образовательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ученика, раскрытие способов его мышления, индивидуальное развитие через реализацию образовательной программы с учетом личностных потребностей ученика.
Цель сопровождения – создать в рамках объективно данной ребенку социально-педагогической среды условия для его максимального в конкретной ситуации личностного развития и обучения.
В функции школьного
психолога входит:
- Психологическая
диагностика, коррекционная работа, консультирование родителей и обучающихся.
- Психологическое просвещение
и участие в педсоветах, родительских собраниях.
- Помощь в формировании
здорового образа жизни, осознание в устранении пагубного влияния вредных
привычек на здоровье организма.
- Снятие барьеров
тревожности, психологическая поддержка, повышение уровня познавательной сферы у
школьника.
- Обучение психологической
грамотности и эмоциональной сдержанности у младших школьников.