Использование электронных форм мониторинга показателей здоровья и физических нагрузок обучающихся посредством современного оборудования, 16 ч., 03.04.2023 - 04.04.2023 Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО, 72 ч., 30.05.2022 - 16.11.2022 Оказание первой (доврачебной) помощи работниками образовательных и дошкольных учреждений, 05.04.2021 - 09.04.2021 Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы, 16.11.2020 - 30.12.2020 01.06.2020 - 30.06.2020 Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах с учетом положений Профессионального стандарта педагога, Федерального государственного образовательного стандарта. , 23.09.2019 - 24.09.2019 Возрастающая плотность уличного движения
делает дороги всё более опасными для детей и, соответственно, вопросы
профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей
актуальности.
Воспитание безопасного поведения у детей
на дорогах и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) –
одна из важнейших задач образовательного учреждения. Под профилактикой ДДТТ
понимается целенаправленная деятельность по своевременному выявлению,
предупреждению и устранению причин и условий, способствующих
дорожно-транспортным происшествиям (ДТП), в которых погибают и получают травмы
дети и подростки. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по
своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности» , 29.08.1997 - 29.08.1997 В современном мире усиливается тенденция изучения
и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ). В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание
обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных
классах или группах. Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС
требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии,
физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», 29.08.1997 - 29.08.1997 Совершенствование и развитие компетенций, позволяющих
осуществлять профессиональную деятельность в сфере тестирования в рамках
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» |