комитета школы, педагоги. Обязательным требованием является участие
в ней назначенного директором школы ответственного за организацию питания
обучающихся.
1.2.4. Деятельность членов комиссии по контролю за организацией
питания обучающихся основывается на принципах добровольности участия в
его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
2. Задачи комиссии по контролю за организацией
питания обучающихся
2.1.
Задачами комиссии по контролю за
организацией питания
обучающихся являются:
— обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья детей;
— соответствие энергетической ценности и химического состава
рационов физиологическим потребностям и энергозатратам;
— обеспечение максимально разнообразного здорового питания и
наличие
в
ежедневном
рационе
пищевых
продуктов
со
сниженным
содержанием насыщенных жиров, простых сахаров и поваренной соли,
пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и
биологически активными веществами;
— обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований
на всех этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд);
— исключение использования фальсифицированных пищевых продуктов,
применение технологической и кулинарной обработки пищевых продуктов,
обеспечивающих сохранность их исходной пищевой ценности.
3. Функции комиссии по контролю организации питания
обучающихся
3.1.
Комиссия
по
контролю
организации
питания
обучающихся
обеспечивает участие в следующих процедурах:
— общественная экспертиза питания обучающихся;
— контроль за качеством и количеством приготовленной согласно меню
пищи;
—
изучение
мнения
обучающихся
и
их
родителей
(законных
представителей) по организации и улучшению качества питания (Приложение
1);
— участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению
качества питания обучающихся.
4. Права и ответственность комиссии по контролю организации
питания учащихся
4.1. Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены
следующие права:
- контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся
(Приложение 2);
- получать от повара, медицинского работника информацию по
организации
питания,
качеству
приготовляемых
блюд
и
соблюдению
санитарно-гигиенических норм;
- заслушивать на своих заседаниях старшего повара по обеспечению
качественного питания обучающихся;
- проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но
в присутствии не менее трёх человек на момент проверки;
- изменить график проверки, если причина объективна;
- вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся;
- состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников
школьной столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей.
5. Организация деятельности комиссии по контролю организации
питания обучающихся
5.1. Комиссия формируется на основании приказа руководителя школы.
Полномочия комиссии начинаются с момента подписания соответствующего
приказа;
5.2. Комиссия выбирает председателя;
5.3.
Комиссия составляет план-график контроля
качественного питания школьников;
по организации
5.4. О результатах работы комиссия информирует администрацию школы
и родительские комитеты;
5.5. Один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности
руководителя школы и один раз в полугодие Наблюдательный совет школы
(Совет школы);
5.6. По итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку
для отчёта по самообследованию образовательной организации;
5.7. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не
менее 2/3 ее членов;
5.8. Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа
присутствующих членов путём открытого голосования и оформляются актом.
6. Ответственность членов Комиссии
6.1.
Члены
невыполнение
Комиссии
или
несут
ненадлежащее
персональную
исполнение
ответственность
возложенных
на
за
них
обязанностей;
6.2. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по
организации питания и качества предоставляемых услуг.
7. Документация комиссии по контролю организации питания
7.1.
Заседания
комиссии
оформляются
протоколом.
Протоколы
подписываются председателем.
8. Заключительные положения
Изменения и дополнения в положение о родительском контроле
организации
родительского
обсуждаются
горячего
питания
комитета,
на
директора школы.
обучающихся
педагогического
заседаниях
вносятся
совета
педагогического,
и
по
решению
администрации,
утверждаются
приказом