ПРИНЯТО заседанием педагогического совета Протокол № 65 от «28» августа 2024 года УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя ____________/Е.М. Миклина Приказ № 57-У по МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя от «30» августа 2024 г. Учебный план начального общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя на 2024-2025 учебный год УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя на 2024–2025 учебный год Учебные Предметные Количество часов в неделю предметы Всего области Классы 1² 2² 32 42 Обязательная часть Русский язык и литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Обществознание и естествознание (окружающий мир) Основы религиозных культур и светской этики Искусство Технология Русский язык 5 5 5 5 40 Литературное чтение Иностранный язык (английский)1 4 4 4 4 32 – 2/0 0/2 2/1 8/6 Математика 4 4 4 4 32 Окружающий мир 2 2 2 2 16 1 2 Иностранный язык (немецкий) Основы религиозных культур и светской этики Модуль «Основы светской этики» Изобразительное искусство 1 1 1 1 8 Музыка 1 1 1 1 8 Труд (технология) 1 1 1 1 8 2 2 2 2 16 20 22 22 23 174 Физическая Физическая культура культура Итого (5-тидневная учебная неделя) Группы английского языка 4-х классов, наполняемость которых 25 и более обучающихся, делятся на подгруппы с дополнительным введением к учебному плану 2-х учебных часов. 1 2 Продолжение учебного плана начального общего образования МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя на 2024–2025 учебный год Часть, формируемая участниками образовательных отношений Естествознание. Азбука экологии 1 Основы финансовой грамотности Недельная нагрузка при 5-тидневной учебной недели 2 1 1 23 23 23 180 1 1 1 1 8 0,5 0,5 21 4 Внеурочная деятельность Разговоры о важном Орлята России 2 Театральный кружок «Маска» на иностранном языке 1 2 25 192 Всего к финансированию (5-тидневная учебная неделя) 22,5 24,5 24 Промежуточная аттестация – это установление уровня освоения образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся 2х–4-х классов. Формой проведения промежуточной аттестации является годовая оценка. Годовая оценка формируется на основе результатов текущего контроля и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций текущего контроля. Промежуточная аттестация на параллели 1 классов не проводится, осуществляется посредством сопоставления результатов входной, промежуточной и итоговой диагностик. При этом используется безотметочная, уровневая шкала оценивания (критический, низкий, средний, повышенный, высокий уровни). Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в следующий класс. 3 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз с момента образования академической задолженности в сроки, определяемые приказом директора школы. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в санатории и т.п. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Особенности системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО описаны в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя (утверждено приказом от 20.11.2020 г. № 72-У). Сроки промежуточной аттестации определяются Календарным учебным графиком МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя на 2024-2025 учебный год. 4