Принято: Педагогическим советом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя Протокол № _______ от «___»_________ 20__ г. Утверждено: Директором Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя Приказ № ____ от «___»_________20___г. Директор Т.В. Силкина Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя 1. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя (далее – Организация) разработан в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - Уставом Учреждения. 1.2. Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (далее соответственно – ЭО, ДОТ). При реализации Учреждением общеобразовательных программ допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. 2. Формы организации образовательного процесса 2.1 Образовательная деятельность по общеобразовательной программе с применением ЭО, ДОТ проводится: • в форме непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся (далее – контактная работа). • в форме самостоятельной работы обучающихся. 2.2. Контактная работа: - может быть аудиторной и внеаудиторной; - может проводиться в электронной информационно-образовательной среде (далее – ЭИОС). 2.3 Аудиторная контактная работа проводится в физической аудитории при непосредственном контакте обучающихся с педагогическими работниками или в виртуальной аудитории ЭИОС Учреждения, обеспечивающей аудиовизуальную синхронную обратную связь педагогических работников и обучающихся. 2.4 Внеаудиторная контактная работа проводится в ЭИОС Учреждения с применением ДОТ, обеспечивающих доступ обучающихся к учебным материалам и обратную связь педагогических работников и обучающихся. 3. Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 3.1. Формы контактной работы (как аудиторной, так и внеаудиторной) и самостоятельной работы обучающихся устанавливаются в ДОП ЭО и ДОТ. 3.2.Учреждение самостоятельно определяет нормы расчета учебной нагрузки педагогических работников, участвующих в ДОП ЭО и ДОТ с учетом следующих факторов: - готовность электронного контента (при необходимости записи нового электронного контента учебная нагрузка рассчитывается исходя из нормы 1:1); - форм работы (контактной или самостоятельной); - нормы времени по видам работы (к примеру, для сопровождения 1 часа занятий одним обучающимся педагог затрачивает 0,1 часа рабочего времени, для сопровождения 1 часа тестирования (с проверкой и комментариями) – 0,2 часа; - количества обучающихся, осваивающих ДОП ЭО и ДОТ и длительности сопровождения 1 обучающегося. 4. Заключительные положения 4.1 Ответственность за установление соотношения объема занятий, проводимых в Учреждении путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением ЭО и ДОТ, несет заместитель директора по УВР. 4.2. Настоящий Порядок вступает в силу (вводится в действие) с даты его утверждения руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) и действует до его отмены. 4.3. Изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются руководителем Учреждения (уполномоченным лицом). Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)