Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся

Принято:
Педагогическим
советом
Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя
Протокол № _______ от «___»_________ 20__ г.

Утверждено:
Директором
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя
Приказ № ____ от «___»_________20___г.
Директор
Т.В. Силкина

Порядок
определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного
взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе, с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том
числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школы № 2 г. Ивделя (далее – Организация) разработан в
соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
- приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- Уставом Учреждения.
1.2. Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых
путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в
том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий (далее соответственно – ЭО, ДОТ).
При реализации Учреждением общеобразовательных программ допускается
отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия
педагогического работника с обучающимся в аудитории.
2. Формы организации образовательного процесса
2.1 Образовательная деятельность по общеобразовательной программе с применением
ЭО, ДОТ проводится:
• в форме непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся (далее – контактная работа).

• в форме самостоятельной работы обучающихся.
2.2. Контактная работа:
- может быть аудиторной и внеаудиторной;
- может проводиться в электронной информационно-образовательной среде (далее –
ЭИОС).
2.3 Аудиторная контактная работа проводится в физической аудитории при
непосредственном контакте обучающихся с педагогическими работниками или в
виртуальной аудитории ЭИОС Учреждения, обеспечивающей аудиовизуальную
синхронную обратную связь педагогических работников и обучающихся.
2.4 Внеаудиторная контактная работа проводится в ЭИОС Учреждения с применением
ДОТ, обеспечивающих доступ обучающихся к учебным материалам и обратную связь
педагогических работников и обучающихся.
3. Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в
том числе, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий
3.1. Формы контактной работы (как аудиторной, так и внеаудиторной) и самостоятельной
работы обучающихся устанавливаются в ДОП ЭО и ДОТ.
3.2.Учреждение самостоятельно определяет нормы расчета учебной нагрузки
педагогических работников, участвующих в ДОП ЭО и ДОТ с учетом следующих
факторов:
- готовность электронного контента (при необходимости записи нового
электронного контента учебная нагрузка рассчитывается исходя из нормы 1:1);
- форм работы (контактной или самостоятельной);
- нормы времени по видам работы (к примеру, для сопровождения 1 часа занятий
одним обучающимся педагог затрачивает 0,1 часа рабочего времени, для сопровождения 1
часа тестирования (с проверкой и комментариями) – 0,2 часа;
- количества обучающихся, осваивающих ДОП ЭО и ДОТ и длительности
сопровождения 1 обучающегося.
4. Заключительные положения
4.1 Ответственность за установление соотношения объема занятий, проводимых в
Учреждении путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся, в том числе с применением ЭО и ДОТ, несет заместитель директора по
УВР.
4.2. Настоящий Порядок вступает в силу (вводится в действие) с даты его утверждения
руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) и действует до его отмены.
4.3. Изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются руководителем
Учреждения (уполномоченным лицом).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».